25 апреля в Дорогинской библиотеке для учащихся 2-х классов (классные руководители Жилина Н.П. и Звонкова Л.Л.) прошёл библиотечный урок "В Стране невыученных уроков", темой урока стала функциональная грамотность.
В начале урока у детей спросили, зачем они учатся в школе. В результате получилось, что дети учатся, для того, чтобы применять свои знания в будущем. А это и есть функциональная грамотность. Ребятам рассказали о том, какие виды функциональной грамотности существуют.
После ученики отправились в путешествие по Стране невыученных уроков вместе с Виктором Перестукиным, чтобы проверить свой уровень функциональной грамотности. Дети исправляли ошибки Перестукина, показав отличный уровень читательской, математической, финансовой и других видов функциональной грамотности.
В начале урока у детей спросили, зачем они учатся в школе. В результате получилось, что дети учатся, для того, чтобы применять свои знания в будущем. А это и есть функциональная грамотность. Ребятам рассказали о том, какие виды функциональной грамотности существуют.
После ученики отправились в путешествие по Стране невыученных уроков вместе с Виктором Перестукиным, чтобы проверить свой уровень функциональной грамотности. Дети исправляли ошибки Перестукина, показав отличный уровень читательской, математической, финансовой и других видов функциональной грамотности.