Все мы любим, чтобы к нам проявляли доброту, милосердие и сострадание. А умеем ли мы сами дарить близким эти эмоции? А если с этим сложно, то можно ли воспитать в себе эти качества? А какие поступки можно назвать благородными и гуманными?
Очень много вопросов, и все они из тех, о которых задумывается человек в период становления личности.
В Безменовскую сельскую библиотеку приходили ребята 6 Б класса (кл. рук. Бедункович Т. А.) из Безменовской средней школы на Час милосердия, для того, чтобы совместно с сотрудниками библиотеки поразмыслить на эту тему.
Обратились к народной мудрости - пословицам и поговоркам о силе и важности добра; о том, остаётся ли поступок добрым, если впоследствии он ставится в упрёк, или ему назначается непомерная цена.
Ребятам было предложено подумать какие добрые дела можно сделать благодаря представленным предметам обихода (салфетка, сломанный карандаш, лейка, зерно, цветок и прочее).
А так же наметить себе благородный поступок на ближайшее время, написав его на лепестке цветика-семицветика, и дав внутренне обещание выполнить данную задумку.
А ещё попробовали выяснить, кто же в классе является самым милосердным. Ребятам были выданы стикеры, которые они могли вручить одному из участников, которому соответствует высказывание озвученное библиотекарем: кто не грубит старшим, кто не обзывается, кто умеет извиниться и прочее подобное.
Ребята осознали, что за каждым маленьким стикером стоят их действия за большой период и их репутация в команде. Кто-то с радостным удивлением насчитал у себя множество стикеров, а кто-то наоборот задумался, как можно себя проявить, чтобы заслужить такое отношение.